Навигация

Образование

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная                                                                        

Нормативный срок обучения: 5 лет

Язык образования: русский              

Сроки действия государственной аккредитации: бессрочно

В учреждении осуществляется уход и присмотр за детьми, проводится комплекс мер,  направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, их закаливание, а так же физическое,  интеллектуальное и личностное развитие, становление общечеловеческих ценностей, развитие  воображения и творческих способностей ребенка.

МБДОУ ЦРР-д/с "Теремок"  посещают воспитанники в количестве 318 человек, с 1 года 6 месяцев до достижения 8 лет.



Укомплектованность возрастных групп.

В МБДОУ функционирует девять групп, из них:

Возрастной период

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подг.

группа

Всего

с 3-4 лет

с 4-5 лет

с 5-6 лет

с 6-7 лет

От 1,5 до 7 лет

Количество групп

2

3

3

3

11

Комплектование возрастных групп по возрастам:

Наименование группы

Возраст

Кол-во

детей

Воспитатель

Воспитатель

Младший

воспитатель

Младшая группа «Радуга»

с 3 до 4 лет

24

Мингалимова Т.Г

Соболева Т.М

Зубакина С.С.

Младшая группа «Забава»

с 3 до 4 лет

27

Молонова Н.М.

Соболева Т.М.

Кочегарова Н.Б.

Младшая группа «Маячок»

с 3 до 4 лет

28

Аносова Д.Н

Елефтериади Л.Х

Будина Л.Ю

 Средняя группа «Цветок»

с 4 до 5 лет

30

Аврамова В.М.

Новикова Е.М.

Куприян И.М.

 Средняя группа «Дружная семейка»

с 4 до 5 лет

26

Бургсдорф Е.В

Елефтериади Л.Х

Хмелева М.Г.

 Старшая группа «Сказка»

с 4 до 5 лет

30

Ван-Ван-ШУ М.В

Курапова О.Н.

Дорофеева О.В.

Старшая группа «Белочка»

с 5 до 6 лет

29

Вахрушева О.С.

Курапова О.Н.

Новопашина И.А.

Старшая группа «Солнышко»

с 5 до 6 лет

28

Бескровная Т.Н.

Ткачева О.Л.

Носонова Ю.Ю

Подготовительная к школе группа «Звездочка»

с 6 до 7 лет

31

Красюкова М.А.

Долматова Н.Н.

Гриненко Е.Е.

Подготовительная к школе группа «Ромашка»

с 6 до 7 лет

31

Щербакова Н.Н.

Долматова Н.Н.

Лихачева Ю.А

Подготовительная к школе группа «Почемучки»

с 6 до 7 лет

34

Швецова Е.Л.

Новикова Е.М.

Котельникова О.Д


 
Педагогический коллектив осуществляет свою деятельность в соответствии с Основной образовательной  программой МБДОУ ЦРР-д/с «Теремок», разработанной с учётом Федеральных государственных  образовательных стандартов дошкольного образования, Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Программное обеспечение

 

Наименование

Аннотация

1

Основная образовательная программа на 2018-2021г.г

Основная образовательная программа МБДОУ ЦРР-д/с «Теремок»– это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в образовательном учреждении. Программа (наряду с Уставом) служит основой для лицензирования, аттестации, изменения бюджетного финансирования, организации бесплатных и платных образовательных услуг в соответствии с социальным заказом родителей (законных представителей).

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 и спроектирована с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15).  Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

Программа содержит две части: обязательную часть основной образовательной программы (составляет не менее 60% от ее общего объема) и часть, формируемую участниками образовательных отношений МБДОУ ЦРР-д\с «Теремок (составляет не более 40% от ее общего объема).

При составлении Программы в вариативной части учтены культурологические региональные особенности (географические, национальные, социокультурные) Республики Бурятия, потребности и интересы воспитанников, запросы родителей (законных представителей), специфика учреждения: кадровые, материально-технические условия МБДОУ. Вариативная часть предусматривает включение воспитанников в процесс ознакомления с региональными особенностями города Северобайкальска, республикой Бурятия, географическим месторасположением (оз. Байкал) и направлено на:

знакомство с историей родного города, особенностями географического расположения (близость оз. Байкал), знакомство со знаменитыми земляками;

формирование представлений о достопримечательностях родного города, республики, его государственных символах;

формирование и развитие интереса к народному прикладному творчеству;

формирование представлений о животном и растительном мире родного края; о Красной книге России и республики Бурятия.

В Программе предлагаемое содержание образования представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые включают в себя разнообразные виды детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).

При организации педагогического процесса предусматривается решение программных образовательных задач в сов­местной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятель­ности дошкольников не только в рамках организованной образова­тельной деятельности, но и при проведении режимных моментов, свободной деятельности и обеспечивает осуществление образовательного процесса в основных моделях, включающих:

1) совместную деятельность взрослого и детей,

2) самостоятельную деятельность детей,

3) деятельность со сверстниками.

Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию   воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ ЦРР-д/с «Теремок».

Содержание Программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных.областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.

Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы.

Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности как ве­дущей в дошкольном детстве, при уважительном отношении к результатам детского творчества.

Скачать

 

Программы дисциплин в составе образовательной программы

2

Общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 

Программа "От рождения до школы" является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. В книге описаны темы воспитания и организации жизни в ДОУ детей различного возраста (0-1,1-2,2-3,3-4,4-5,5-6,6-7л). Подробно описаны возрастные особенности каждой подгруппы, физкультурная деятельность, развитие игровой деятельности, развитие трудовой деятельности, формирование потребности в чтении и др.

Имеется рекомендуемая для прочтения литература, музыкальные произведения. В конце каждой главы приведены планируемые результаты освоения программы по каждой возрастной группе. Авторами разработана система мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения программы.

 

3

Авторская парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» Е.В. Колесниковой

Авторская парциальная программа развития математических представлений у дошкольников 
«Математические ступеньки» — это целостная система математического развития ребенка, в которой решающая роль принадлежит именно его деятельности.  Программа предусматривает содержание трех составляющих, с помощью которых педагог осуществляет свою работу с детьми в определенной системе и последовательности.  

1. Учебно-методические пособия для педагога, в которых даны развернутые методические рекомендации. Они не являются строгой инструкцией, а представляют собой необходимый для работы дидактический материал.  

2. Рабочие тетради с развивающими заданиями, при выполнении которых дети будут последовательно усваивать поставленные задачи.  

3. Рабочая тетрадь с диагностическими заданиями, с помощью которой определяется 
уровень усвоения программы каждым ребенком и степень эффективности данной методики.  В программе «Математические ступеньки» изложены:  

задачи и направления математического развития детей в разных возрастных группах ДОУ, которые разработаны с учетом достижений в области педагогики и 
психологии, с сохранением традиций общественного дошкольного воспитания;  

содержание и объем изучаемого материала, рассчитанного на четыре года пребывания ребенка в ДОУ, с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей;  
последовательность проведения занятий в каждой возрастной группе;  

условия для ее реализации.  

В ней определены содержание и объем изучаемого материала, даны темы с конкретным содержанием для каждой возрастной группы.  

Скачать

4

Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию!» Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста.

Данная программа направлена на формирование начал экологической культуры у детей двух - шести лет в условиях детского сада. Имеет теоретическое обоснование и развернутое методическое обеспечение. Экологическая культура рассматривается как осознанное отношение детей к природным явлениям и объектам, которые их окружают, к себе и своему здоровью, к предметам, изготовленным из природного материала. Экологический подход в ознакомлении детей с природой и экологическое содержание всех разделов программы строится на главной закономерности природы – взаимосвязи живых организмов со средой обитания. Важнейшими стали следующие положения: закономерных явлениях природы (взаимосвязь растений и животных со средой обитания, связь компонентов в сообществе живых организмов); морфофункциональные свойства растений и животных как признаки приспособляемости к среде обитания дошкольники понимают при демонстрации этих признаков на обитателях уголка природы; при соответствующей организации педагогического процесса во всех возрастных группах дети начинают понимать специфику живого организма, его отличие от предмета (неживого объекта); старшие дошкольники усваивают существенные признаки живого объекта; средние и старшие дошкольники усваивают различные сложные представления (обобщенные, динамические) на основе комплекса сходных признаков явлений природы (например, рост и развитие растений и животных).

Скачать

5

Модифицированная программа учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта

Программа логопункта разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155, спроектирована с учетом Основной образовательной программы МБДОУ ЦРР – д/с «Теремок», основанной на Примерной образовательной программы дошкольного образования (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15). В подборе содержания данной программы   используются Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида, для детей с нарушениями речи, авторы-составители: Т.Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В. Туманова и др.;. система коррекции общего недоразвития речи у детей 5- 6 лет Т.А. Ткаченко)

Настоящая программа носит коррекционно-развивающую направленность, предназначена для обучения и воспитания детей 5-7 лет с различными нарушениями речи. Сроки обучения: 2 года- дети старшей группы, 1 год - дети подготовительной к школе группы.

Цель программы - создать благоприятные условия для устранения речевых недостатков и обеспечить своевременное и эффективное раз­витие речи как средства общения, познания, самовыражения у детей старшего дошкольного возраста с различными нарушениями речи в условиях логопункта.

Скачать

6

Модифицированная программа по музыкальной деятельности (на основе парциальной программы «Ладушки» И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой

В основу рабочей программы в МБДОУ ЦРР д/с «Теремок» по художественно –эстетическому развитию (направление: музыкальное развитие) легла парциальная программа «Ладушки» И.М. Каплуновой и И.А. Новоскольцевой. Программа учитывает психологические особенности детей, строится на принципах внимания к потребностям и реакциям детей, создания атмосферы доверия и партнерства в музицировании, танцах, играх. Программа «Ладушки» отличается творческим, профессиональным подходом к развитию музыкальных способностей детей, их образного мышления, и развитию личности, представляет собой качественно разработанный оригинальный продукт, позволяющий эффективно осуществлять комплексное всестороннее музыкальное воспитание и развитие ребенка: от восприятия музыки к ее исполнительству, доступными дошкольнику средствами, и к творчеству.

 

7

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа эколого-биологической направленности «Познаём мир» (в рамках сетевого сотрудничества с МБОУДО «ШТЭО»)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа эколого-биологической направленности «Познаём мир» является модифицированной и основана на авторской программе дополнительного образования «Юные исследователи природы», автор Н.А. Наймушина. Программа дополнительного образования дает возможность с помощью наблюдений и опоры на личный опыт детей расширить представления учащихся о природе родного края, ее особенностях и взаимосвязи всего живого. Новизна дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы состоит в том, что она основывается на фенологических наблюдениях за природой своей местности и своего края. Занятия помогают ребятам сознательно применять на практике полученные знания об охране природы, умения наблюдать и экспериментировать в природе. В соответствии с таким подходом содержание программы реализуется через создание проблемных ситуаций, ситуаций взаимоотношений с природой, ситуации оценки и прогнозирования последствий поведения человека, ситуации свободного выбора поступка по отношению к природе.

Скачать

8

Программа «Традиции культуры и бурятский язык» (в рамках сетевого сотрудничества с МБОУ ДО ЦТК «Баяр»)

Образовательная деятельность по программе «Традиции культуры и бурятский язык» создаёт условия для духовно-нравственного, гражданско-патриотического становления ребёнка, социализации и адаптации к жизни в многонациональном, поликультурном обществе. Программа вводит ребёнка в мир традиционной культуры бурятского народа. Дополнительная общеразвивающая программа «Традиции культуры и бурятский язык» реализуется в соответствии с социально-педагогической направленностью образования.

Скачать

9

Рабочая программа воспитателя младшей группы «Радуга»

Рабочая программа воспитательно- образовательной деятельности младшей группы «Радуга» (далее Программа) – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в младшей группе. Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на развитие личности детей 3-4 летнего возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

В Программе предлагаемое содержание образования представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые включают в себя разнообразные виды детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).

Скачать

10

Рабочая программа воспитателя младшей группы «Маячок»

Рабочая программа воспитательно- образовательной деятельности младшей группы «Маячок» (далее Программа) – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в младшей группе. Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на развитие личности детей 3-4 летнего возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

В Программе предлагаемое содержание образования представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые включают в себя разнообразные виды детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).

Скачать

 

11

Рабочая программа воспитателя средней группы «Забава»

Рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности воспитателя средней группы «Забава» (далее Программа) – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в средней группе. Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на развитие личности детей с 4 до 5 лет в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

В Программе предлагаемое содержание образования представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые включают в себя разнообразные виды детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).

Скачать

12

Рабочая программа воспитателя средней группы «Дружная семейка»

Рабочая программа воспитательно- образовательной деятельности воспитателя средней группы составлена в соответствии с учётом Основной образовательной программы МБДОУ ЦРР – д/с «Теремок» срок реализации программы 2019-2020г.

Это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в средней группе. В Программе предлагаемое содержание образования представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые включают в себя разнообразные виды детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).

При организации педагогического процесса предусматривается решение программных образовательных задач в сов­местной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятель­ности дошкольников не только в рамках организованной образова­тельной деятельности, но и при проведении режимных моментов, свободной деятельности и обеспечивает осуществление образовательного процесса в основных моделях, включающих:

1) совместную деятельность взрослого и детей,

2) самостоятельную деятельность детей,

3) деятельность со сверстниками.

Скачать

13

Рабочая программа воспитателя средней группы «Цветок»

Рабочая программа воспитательно- образовательной деятельности воспитателя средней группы составлена в соответствии с учётом Основной образовательной программы МБДОУ ЦРР – д/с «Теремок» срок реализации программы 2019-2020г.

Это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в средней группе. В Программе предлагаемое содержание образования представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые включают в себя разнообразные виды детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).

При организации педагогического процесса предусматривается решение программных образовательных задач в сов­местной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятель­ности дошкольников не только в рамках организованной образова­тельной деятельности, но и при проведении режимных моментов, свободной деятельности и обеспечивает осуществление образовательного процесса в основных моделях, включающих:

1) совместную деятельность взрослого и детей,

2) самостоятельную деятельность детей,

3) деятельность со сверстниками.

Скачать

14

Рабочая программа воспитателя старшей группы «Солнышко»

Рабочая программа воспитательно- образовательной деятельности воспитателя старшей группы «Солнышко» (далее Программа) – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в старшей группе. Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на развитие личности детей пятилетнего возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

В Программе предлагаемое содержание образования представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые включают в себя разнообразные виды детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).

Скачать

15

Рабочая программа воспитателя старшей группы «Белочка»

Рабочая программа воспитательно- образовательной деятельности воспитателя старшей группы «Белочка» (далее Программа) – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в старшей группе. Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на развитие личности детей с 5 до 6 лет в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

В Программе предлагаемое содержание образования представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые включают в себя разнообразные виды детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).

Скачать

16

Рабочая программа воспитателя старшей группы «Сказка»

Рабочая программа воспитательно- образовательной деятельности воспитателя старшей группы «Сказка» (далее Программа) – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в старшей группе. Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на развитие личности детей 5-6 лет в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

В Программе предлагаемое содержание образования представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые включают в себя разнообразные виды детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).

Скачать

17

Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы «Ромашка»

Рабочая программа воспитательно- образовательной деятельности воспитателя подготовительной к школе группы «Ромашка». Программа направлена на создание условий развития ребенка 6-7 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на развитие личности детей старшего дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

В Программе предлагаемое содержание образования представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые включают в себя разнообразные виды детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).

Скачать

18

Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы «Звёздочка»

Рабочая программа воспитательно- образовательной деятельности воспитателя подготовительной к школе группы (далее Программа) – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в группе. Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на развитие личности детей старшего дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

В Программе предлагаемое содержание образования представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые включают в себя разнообразные виды детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).

Скачать

19

Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы «Почемучки»

Рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности воспитателя подготовительной к школе группы «Почемучки» (далее Программа) – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе. Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на развитие личности детей 6 -7 лет возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

В Программе предлагаемое содержание образования представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые включают в себя разнообразные виды детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).

Скачать

Дополнительное образование

20

Программа по дополнительному образованию «Оч.умелые ручки»

Комплексная программа “Очумелые ручки”, носит практико-ориентированный характер и направлена на овладения воспитанниками основными приёмами обработки природных материалов, ткани, бумаги, бросового материала, гипса. Обучение дошкольников по данной программе создаёт благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка, социально-культурного, развития познавательной активности и творческой самореализации детей. Она призвана познакомить детей с особенностями декоративно-прикладного искусства народов мира, национально-культурными особенностями. Она   способствует адаптации воспитанников к нестабильным социально-экономическим условиям, подготовке к школе, самостоятельной жизни в современном мире. Дети овладевают умением многократно подбирать и комбинированных материалы, целесообразно его использовать, учатся постигать технику, секреты народных мастеров, что в конечном итоге способствует художественно-творческому развитию дошкольников, формированию желания заниматься интересным и полезным трудом.

Скачать

21

Модифицированная программа «Будь здоров!»

Правильное физическое воспитание детей - одна из ведущих задач дошкольных учреждений и является фундаментом общего развития человека. В период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, долголетия, всесторонней двигательной подготовленности и гармонического физического развития. Старший дошкольный возраст – самый благоприятный период для развития выносливости и ловкости, скорости, силы и гибкости. При планировании развития всех этих качеств разработана система занимательных тренировочных занятий, которые построенных на играх и эстафетах.   Система выполняет одну из главных функций самосовершенствование ребёнка, реализация его стремлений «стать лучше» и основана на повышение интереса детей к занятиям, за счет введения увлекательных упражнений во всех частях занятий. Многообразие игр и игровых упражнений, позволяет ребёнку реализовать свой потенциал силы, ловкости, умения побеждать, оценивать свои умственные и физические возможности, совершенствовать личностные качества.

Скачать

22

Программа по дополнительному образованию «Театральная деятельность»

Программа основывается на парциальной программе «Театр – творчество - дети» (Н.Ф,Сорокиной, Л.Г.Милановича). Программа знакомит воспитанников со всеми видами театра: кукольный, драматический, музыкальной комедии и др. и поэтапное освоение детьми различных видов творчества.

Содержит: игры и упражнения, развивающие способность к перевоплощению; театрализованные игры на развитие воображения фантазии; инсценировки стихов, рассказов, сказок.

Скачать

23

Программа по дополнительному образованию «Бусоград»

Программа по дополнительному образованию - кружок «Бусоград» разработана для детей средней группы. Важно с самого раннего детства приобщать ребенка различным видам искусства. Важно развивать в ребёнке фантазию и воображение научить его нестандартному мышлению. Неоценимое значение для развития дошкольника имеет творческая работа с разнообразными предметами, в том числе и с бусами. В ходе действий с бусами каждый ребенок может проявить свою выдумку и фантазию, будет захвачен удивительным процессом творения: изображение разнообразных предметов в ходе сочинения сказочных историй.

Скачать

24

Программа по дополнительному образованию «Весёлый каблучок» (хореография)

Программа «Веселый каблучок» ставит своей целью приобщить детей к танцевальному искусству, раскрыть перед ними его многообразие и красоту, способствовать эстетическому развитию дошкольников, привить им основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее образное содержание.

Данная программа направлена на приобщение детей к миру танца. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне-гармоничной личности дошкольника.

Скачать

25

Программа по дополнительному образованию

«В мире прекрасного»

 

Студия «В мире прекрасного» художественно-эстетического развития -   МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Теремок» обеспечивает воспитание личности каждого ребенка с целью раннего выявления и развития творческих способностей детей 5-7 лет. Программа разработана на основе основной образовательной программы Муниципального бюджетного дошкольного   образовательного учреждения   Центр развития ребёнка – детский сад «Теремок» (далее - Программа) является программным документом, регламентирующим образовательный процесс, обосновывающим выбор цели, содержания, технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса, режима работы в МБДОУ ЦРР - д\с «Теремок». Студия «В мире прекрасного» художественно-эстетического развития обеспечивает воспитание личности каждого ребенка с целью раннего выявления и развития творческих способностей детей 5-7 лет

Цель программы: Создание условий развития эстетического, неравнодушного отношения ребенка к миру, его творческой     самореализации.

Скачать

26

Программа по дополнительному образованию «Занимательная математика»

Организации кружка «Занимательная математика» дает возможность развивать познавательную активность, интерес к математике, развивать логическое мышление.  Особенность этой работы заключается в том, что данная деятельность представляет систему увлекательных игр и упражнений для детей с цифрами, геометрическими фигурами, тем самым позволяет качественно подготовить детей к школе. Организуя деятельность на основе интересов, потребностей и склонностей детей, тем самым стимулируя желание детей заниматься математикой. Особое внимание при проведении кружковой работы уделяется- развитию логических форм мышления, ножницы на каждого ребенка.

Скачать

27

Программа по дополнительному образованию "Волшебные ладошки"

Использование нетрадиционных техник на занятиях рисованием способствует повысить интерес к изобразительной деятельности, вызвать положительный эмоциональный отклик, развивать художественно – творческие способности ребенка.

Данный вид деятельности позволяет сделать работы детей более интересными, выразительными, красочными, а также развить детскую самостоятельность, мышление и зрительный генезис.

Таким образом, обучение детей нетрадиционным способам рисования активизирует познавательный интерес, формирует эмоционально - положительное отношение к процессу художественной деятельности, способствует эффективному развитию детского творчества.

 Скачать

28

Программа по дополнительному образованию "Мультистудия "Теремок"

 

Дополнительная общеобразовательная программа «Мультстудия «Теремок» является общеразвивающей и имеет техническую направленность.

Ключевая идея образовательного модуля «Мультстудия» - создание авторского мультфильма, который станет современным мультимедийным средством обобщения и презентации материалов детского исследования, научно-технического и художественного творчества. Для осознанного усвоения содержания программы особое внимание уделяется использованию деятельностного подхода к обучению: практическим занятиям, групповой работе. Содержание программы направлено на овладение обучающимися конкретными предметными знаниями и умениями, необходимыми для дальнейшего применения. Процесс создания авторского мультфильма может дать детям множество полезных знаний и многому научить практически. Обучающиеся будут снимать коротенькие мультфильмы в разных техниках.

Скачать

29

Программа по дополнительному образованию «Пластилиновая фантазия»

Предлагаемая программа по лепке из пластилина представляет собой последовательность тщательно подобранных, постепенно усложняющихся изделий.

Каждое новое изделие базируется на уже изученном, содержит знакомые формы и выполняется уже известными ребенку приемами, но при этом дополнено новыми, более сложными, еще не знакомыми ему элементами. Лепка базируется на простых геометрических формах: шаре, цилиндре, конусе и жгуте, которые называются исходными формами. Простые изделия представляют собой только эти исходные формы. Более сложные получаются их доработкой при помощи различных приемов.

Основой каждого занятия является изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства – пластилинографии.

 

 

 

Учебный план


Скачать

Перечень основных видов непосредственно образовательной деятельности


Скачать

Расписание организованной образовательной деятельности 


Скачать

Кружковая работа


Скачать

Учебно-методический комплект


Скачать

Комплексно – тематическое планирование


Скачать

Годовой план работы на 2020-2021 учебный год


Скачать

Годовой учебный график Теремок 2019-2020


Скачать

Режим занятия


Скачать