Образование
Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Язык образования: русский
Сроки действия государственной аккредитации: бессрочно
В учреждении осуществляется уход и присмотр за детьми, проводится комплекс мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, их закаливание, а так же физическое, интеллектуальное и личностное развитие, становление общечеловеческих ценностей, развитие воображения и творческих способностей ребенка.
МБДОУ ЦРР-д/с "Теремок» посещают воспитанники в количестве 318 человек, с 1 года 6 месяцев до достижения 8 лет.
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -0 чел.
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел.
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -4 чел., среди них иностранных граждан -0 чел.
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -143 чел., среди них иностранных граждан -0 чел.
Комплектование возрастных групп.
В МБДОУ функционирует одиннадцать групп, из них:
Возрастной период
|
I группа раннего возраста
|
II группа раннего возраста
|
Средняя группа
|
Старшая группа
|
Подг.
группа
|
Всего
|
с 1,5 – 2 лет
|
с 2-3 лет
|
с 4-5 лет
|
с 5-6 лет
|
с 6-7 лет
|
От 1,5 до 7 лет
|
Количество групп
|
1
|
2
|
2
|
3
|
3
|
11
|
Комплектование возрастных групп по возрастам:
Наименование группы
|
Возраст
|
Воспитатель
|
Воспитатель
|
Младший
воспитатель
|
I группа раннего возраста «Звездочка»
|
с 1,6 до 2 лет
|
Красюкова М.А.
|
Долматова Н.Н.
|
Гриненко Е.Е.
|
II группа раннего возраста «Ромашка»
|
с 2 до 3 лет
|
Щербакова Н.Н.
|
Долматова Н.Н.
|
Лихачева Ю.А.
|
II группа раннего возраста «Почемучки»
|
с 2 до 3 лет
|
Швецова Е.Л.
|
Новикова Е.М.
|
Базарова М.А.
|
Средняя группа «Радуга»
|
с 4 до 5 лет
|
Мингалимова Т.Г
|
Москалёва Л.Н
|
Зубакина С.С.
|
Средняя группа «Маячок»
|
с 4 до 5 лет
|
Елефтериади Л.Х
|
Москалёва Л.Н
|
Бутина Л. Ю.
|
Старшая группа «Забава»
|
с 5 до 6 лет
|
Соболева Т. М.
|
Соколова Н.П.
|
Кочегарова Н.Б.
|
Старшая группа «Цветок»
|
с 5 до 6 лет
|
Молонова Н.М.
|
Куприян И.М.
|
Фалькова Е.С.
|
Старшая группа «Дружная семейка»
|
с 5 до 6 лет
|
Курапова О.Н.
|
Соколова Н.П.
|
Хмелева М.Г.
|
Подготовительная к школе группа «Сказка»
|
с 6 до 7 лет
|
Ван-Ван-ШУ М.В
|
Домашенко О.Н.
|
Михайлова А.А.
|
Подготовительная к школе группа «Белочка»
|
с 6 до 7 лет
|
Вахрушева О.С.
|
Домашенко О.Н.
|
Новопашина И.А.
|
Подготовительная к школе группа «Солнышко»
|
с 6 до 7 лет
|
Бескровная Т.Н.
|
Новикова Е.М.
|
Звягина О.Л.
|
Педагогический коллектив осуществляет свою деятельность в соответствии с Основной образовательной программой МБДОУ ЦРР-д/с «Теремок», разработанной с учётом Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.
Программное обеспечение
№
|
Наименование
|
Аннотация
|
1
|
Основная образовательная программа на 2018-2021г.г
|
Основная образовательная программа МБДОУ ЦРР-д/с «Теремок»– это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в образовательном учреждении. Программа (наряду с Уставом) служит основой для лицензирования, аттестации, изменения бюджетного финансирования, организации бесплатных и платных образовательных услуг в соответствии с социальным заказом родителей (законных представителей).
Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 и спроектирована с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15). Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
Программа содержит две части: обязательную часть основной образовательной программы (составляет не менее 60% от ее общего объема) и часть, формируемую участниками образовательных отношений МБДОУ ЦРР-д\с «Теремок (составляет не более 40% от ее общего объема).
При составлении Программы в вариативной части учтены культурологические региональные особенности (географические, национальные, социокультурные) Республики Бурятия, потребности и интересы воспитанников, запросы родителей (законных представителей), специфика учреждения: кадровые, материально-технические условия МБДОУ. Вариативная часть предусматривает включение воспитанников в процесс ознакомления с региональными особенностями города Северобайкальска, республикой Бурятия, географическим месторасположением (оз. Байкал) и направлено на:
знакомство с историей родного города, особенностями географического расположения (близость оз. Байкал), знакомство со знаменитыми земляками;
формирование представлений о достопримечательностях родного города, республики, его государственных символах;
формирование и развитие интереса к народному прикладному творчеству;
формирование представлений о животном и растительном мире родного края; о Красной книге России и республики Бурятия.
В Программе предлагаемое содержание образования представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые включают в себя разнообразные виды детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).
При организации педагогического процесса предусматривается решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, свободной деятельности и обеспечивает осуществление образовательного процесса в основных моделях, включающих:
1) совместную деятельность взрослого и детей,
2) самостоятельную деятельность детей,
3) деятельность со сверстниками.
Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ ЦРР-д/с «Теремок».
Содержание Программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных.областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.
Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы.
Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве, при уважительном отношении к результатам детского творчества.
Скачать
|
|
Программы дисциплин в составе образовательной программы
|
2
|
Общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
|
Программа "От рождения до школы" является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. В книге описаны темы воспитания и организации жизни в ДОУ детей различного возраста (0-1,1-2,2-3,3-4,4-5,5-6,6-7л). Подробно описаны возрастные особенности каждой подгруппы, физкультурная деятельность, развитие игровой деятельности, развитие трудовой деятельности, формирование потребности в чтении и др.
Имеется рекомендуемая для прочтения литература, музыкальные произведения. В конце каждой главы приведены планируемые результаты освоения программы по каждой возрастной группе. Авторами разработана система мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения программы.
Смотреть
|
3
|
Авторская парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» Е.В. Колесниковой
|
Авторская парциальная программа развития математических представлений у дошкольников «Математические ступеньки» — это целостная система математического развития ребенка, в которой решающая роль принадлежит именно его деятельности. Программа предусматривает содержание трех составляющих, с помощью которых педагог осуществляет свою работу с детьми в определенной системе и последовательности.
1. Учебно-методические пособия для педагога, в которых даны развернутые методические рекомендации. Они не являются строгой инструкцией, а представляют собой необходимый для работы дидактический материал.
2. Рабочие тетради с развивающими заданиями, при выполнении которых дети будут последовательно усваивать поставленные задачи.
3. Рабочая тетрадь с диагностическими заданиями, с помощью которой определяется уровень усвоения программы каждым ребенком и степень эффективности данной методики. В программе «Математические ступеньки» изложены:
задачи и направления математического развития детей в разных возрастных группах ДОУ, которые разработаны с учетом достижений в области педагогики и психологии, с сохранением традиций общественного дошкольного воспитания;
содержание и объем изучаемого материала, рассчитанного на четыре года пребывания ребенка в ДОУ, с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей; последовательность проведения занятий в каждой возрастной группе;
условия для ее реализации.
В ней определены содержание и объем изучаемого материала, даны темы с конкретным содержанием для каждой возрастной группы.
Скачать
|
4
|
Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию!» Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста.
|
Данная программа направлена на формирование начал экологической культуры у детей двух - шести лет в условиях детского сада. Имеет теоретическое обоснование и развернутое методическое обеспечение. Экологическая культура рассматривается как осознанное отношение детей к природным явлениям и объектам, которые их окружают, к себе и своему здоровью, к предметам, изготовленным из природного материала. Экологический подход в ознакомлении детей с природой и экологическое содержание всех разделов программы строится на главной закономерности природы – взаимосвязи живых организмов со средой обитания. Важнейшими стали следующие положения: закономерных явлениях природы (взаимосвязь растений и животных со средой обитания, связь компонентов в сообществе живых организмов); морфофункциональные свойства растений и животных как признаки приспособляемости к среде обитания дошкольники понимают при демонстрации этих признаков на обитателях уголка природы; при соответствующей организации педагогического процесса во всех возрастных группах дети начинают понимать специфику живого организма, его отличие от предмета (неживого объекта); старшие дошкольники усваивают существенные признаки живого объекта; средние и старшие дошкольники усваивают различные сложные представления (обобщенные, динамические) на основе комплекса сходных признаков явлений природы (например, рост и развитие растений и животных).
Скачать
|
5
|
Модифицированная программа учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта
|
Программа логопункта разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155, спроектирована с учетом Основной образовательной программы МБДОУ ЦРР – д/с «Теремок», основанной на Примерной образовательной программы дошкольного образования (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15). В подборе содержания данной программы используются Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида, для детей с нарушениями речи, авторы-составители: Т.Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В. Туманова и др.;. система коррекции общего недоразвития речи у детей 5- 6 лет Т.А. Ткаченко)
Настоящая программа носит коррекционно-развивающую направленность, предназначена для обучения и воспитания детей 5-7 лет с различными нарушениями речи. Сроки обучения: 2 года- дети старшей группы, 1 год - дети подготовительной к школе группы.
Цель программы - создать благоприятные условия для устранения речевых недостатков и обеспечить своевременное и эффективное развитие речи как средства общения, познания, самовыражения у детей старшего дошкольного возраста с различными нарушениями речи в условиях логопункта.
Скачать
|
6
|
Модифицированная программа по музыкальной деятельности (на основе парциальной программы «Ладушки» И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой
|
В основу рабочей программы в МБДОУ ЦРР д/с «Теремок» по художественно –эстетическому развитию (направление: музыкальное развитие) легла парциальная программа «Ладушки» И.М. Каплуновой и И.А. Новоскольцевой. Программа учитывает психологические особенности детей, строится на принципах внимания к потребностям и реакциям детей, создания атмосферы доверия и партнерства в музицировании, танцах, играх. Программа «Ладушки» отличается творческим, профессиональным подходом к развитию музыкальных способностей детей, их образного мышления, и развитию личности, представляет собой качественно разработанный оригинальный продукт, позволяющий эффективно осуществлять комплексное всестороннее музыкальное воспитание и развитие ребенка: от восприятия музыки к ее исполнительству, доступными дошкольнику средствами, и к творчеству.
Скачать
|
7
|
Программа «Традиции культуры и бурятский язык» (в рамках сетевого сотрудничества с МБОУ ДО ЦТК «Баяр»)
|
Образовательная деятельность по программе «Традиции культуры и бурятский язык» создаёт условия для духовно-нравственного, гражданско-патриотического становления ребёнка, социализации и адаптации к жизни в многонациональном, поликультурном обществе. Программа вводит ребёнка в мир традиционной культуры бурятского народа. Дополнительная общеразвивающая программа «Традиции культуры и бурятский язык» реализуется в соответствии с социально-педагогической направленностью образования.
Скачать |
8
|
Рабочая программа воспитателя первой группы раннего возраста «Звёздочка»
|
Рабочая программа воспитательно- образовательной деятельности воспитателя первой группы раннего возраста «Звездочка» (далее Программа) – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в Первой группе раннего возраста.. Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155, спроектирована с учетом Основной образовательной программы МБДОУ ЦРР – д/с «Теремок», основанной на Примерной образовательной программы дошкольного образования (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15). Содержание Программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.
Основная образовательная программа МБДОУ ЦРР-д/с «Теремок» с учётом требований ФГОС ДО состоит из частей:
обязательная часть (соотношение содержания 60%),
вариативной части (соотношение содержания 40%),- это включение содержания этно – культурного, природа - климатического регионального компонента (ресурсы г. Северобайкальска) во все образовательные области, через проведение тематических недель по данным направлениям. Вариативная часть отражена в содержании организованной деятельности через кружковую работу.
Содержание психолого-педагогической работы даётся по образовательным областям:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
Скачать
|
9
|
Рабочая программа воспитателя второй группы раннего возраста «Ромашка»
|
Рабочая программа воспитательно- образовательной деятельности воспитателяII группы раннего возраста,группы «Ромашка» (далее Программа) – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса во II группе раннего возраста. При составлении Программы в вариативной части учтены культурологические региональные особенности (географические, национальные, социокультурные) Республики Бурятия, потребности и интересы воспитанников, запросы родителей (законных представителей), специфика учреждения: кадровые, материально-технические условия МБДОУ. Вариативная часть предусматривает включение воспитанников в процесс ознакомления с региональными особенностями города Северобайкальска, республикой Бурятия, географическим месторасположением (оз. Байкал) и направлено на:
- знакомство с историей родного города, особенностями географического расположения (близость оз. Байкал), знакомство со знаменитыми земляками;
- формирование представлений о достопримечательностях родного города, республики, его государственных символах;
- формирование и развитие интереса к народному прикладному творчеству;
- формирование представлений о животном и растительном мире родного края; о Красной книге России и республики Бурятия.
Программа содержит две части: обязательную часть основной образовательной программы (составляет не менее 60% от ее общего объема) и часть, формируемую участниками образовательных отношений МБДОУ ЦРР-д\с «Теремок (составляет не более 40% от ее общего объема).
Скачать
|
10
|
Рабочая программа воспитателя второй группы раннего возраста «Почемучки»
|
Рабочая программа воспитательно- образовательной деятельности воспитателя второй группы раннего возраста «Почемучки». Программа направлена на создание условий развития ребенка 2-3 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
При организации педагогического процесса предусматривается решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, свободной деятельности и обеспечивает осуществление образовательного процесса в основных моделях, включающих:
1) совместную деятельность взрослого и детей,
2) самостоятельную деятельность детей,
3) деятельность со сверстниками.
Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса в старшей группе.
Содержание Программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
Скачать
|
11
|
Рабочая программа воспитателя средней группы «Радуга»
|
Рабочая программа воспитательно- образовательной деятельности средней группы «Радуга» (далее Программа) – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в младшей группе. Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на развитие личности детей 4-5 летнего возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
В Программе предлагаемое содержание образования представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые включают в себя разнообразные виды детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).
Скачать |
12
|
Рабочая программа воспитателя средней группы «Маячок»
|
Рабочая программа воспитательно- образовательной деятельности средней группы «Маячок» (далее Программа) – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в младшей группе. Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на развитие личности детей 4-5 летнего возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
В Программе предлагаемое содержание образования представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые включают в себя разнообразные виды детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).
Скачать |
13
|
Рабочая программа воспитателя старшей группы «Забава»
|
Рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности воспитателя старшей группы «Забава» (далее Программа) – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в средней группе. Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на развитие личности детей с 5 до 6 лет в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
В Программе предлагаемое содержание образования представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые включают в себя разнообразные виды детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).
Скачать |
14
|
Рабочая программа воспитателя старшей группы «Дружная семейка»
|
Рабочая программа воспитательно- образовательной деятельности воспитателя старшей группы «Дружная семейка» составлена в соответствии с учётом Основной образовательной программы МБДОУ ЦРР – д/с «Теремок» срок реализации программы 2019-2020г.
Это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в средней группе. В Программе предлагаемое содержание образования представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые включают в себя разнообразные виды детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).
При организации педагогического процесса предусматривается решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, свободной деятельности и обеспечивает осуществление образовательного процесса в основных моделях, включающих:
1) совместную деятельность взрослого и детей,
2) самостоятельную деятельность детей,
3) деятельность со сверстниками.
Скачать |
15
|
Рабочая программа воспитателя старшей группы «Цветок»
|
Рабочая программа воспитательно- образовательной деятельности воспитателя старшей группы «Цветок» составлена в соответствии с учётом Основной образовательной программы МБДОУ ЦРР – д/с «Теремок» срок реализации программы 2020-2021г.
Это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в средней группе. В Программе предлагаемое содержание образования представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые включают в себя разнообразные виды детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).
При организации педагогического процесса предусматривается решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, свободной деятельности и обеспечивает осуществление образовательного процесса в основных моделях, включающих:
1) совместную деятельность взрослого и детей,
2) самостоятельную деятельность детей,
3) деятельность со сверстниками.
Скачать |
16
|
Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы «Солнышко»
|
Рабочая программа воспитательно- образовательной деятельности воспитателя подготовительной к школе группы «Солнышко» (далее Программа) – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в старшей группе. Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на развитие личности детей пятилетнего возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
В Программе предлагаемое содержание образования представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые включают в себя разнообразные виды детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).
Скачать |
17
|
Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы «Белочка»
|
Рабочая программа воспитательно- образовательной деятельности воспитателя подготовительной к школе группы «Белочка» (далее Программа) – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в старшей группе. Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на развитие личности детей с 6 до 7 лет в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
В Программе предлагаемое содержание образования представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые включают в себя разнообразные виды детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).
Скачать |
19
|
Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы «Сказка»
|
Рабочая программа воспитательно- образовательной деятельности воспитателя подготовительной к школе группы «Сказка» (далее Программа) – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в старшей группе. Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на развитие личности детей 6-7 лет в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
В Программе предлагаемое содержание образования представлено по областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые включают в себя разнообразные виды детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).
Скачать |
|
Дополнительное образование
|
20
|
Программа по дополнительному образованию «Оч.умелые ручки»
|
Комплексная программа “Очумелые ручки”, носит практико-ориентированный характер и направлена на овладения воспитанниками основными приёмами обработки природных материалов, ткани, бумаги, бросового материала, гипса. Обучение дошкольников по данной программе создаёт благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка, социально-культурного, развития познавательной активности и творческой самореализации детей. Она призвана познакомить детей с особенностями декоративно-прикладного искусства народов мира, национально-культурными особенностями. Она способствует адаптации воспитанников к нестабильным социально-экономическим условиям, подготовке к школе, самостоятельной жизни в современном мире. Дети овладевают умением многократно подбирать и комбинированных материалы, целесообразно его использовать, учатся постигать технику, секреты народных мастеров, что в конечном итоге способствует художественно-творческому развитию дошкольников, формированию желания заниматься интересным и полезным трудом.
Скачать |
21
|
Программа по дополнительному образованию «Весёлый каблучок» (хореография)
|
Программа «Веселый каблучок» ставит своей целью приобщить детей к танцевальному искусству, раскрыть перед ними его многообразие и красоту, способствовать эстетическому развитию дошкольников, привить им основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее образное содержание.
Данная программа направлена на приобщение детей к миру танца. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне-гармоничной личности дошкольника.
Скачать |
22
|
Программа по дополнительному образованию "Волшебные ладошки"
|
Использование нетрадиционных техник на занятиях рисованием способствует повысить интерес к изобразительной деятельности, вызвать положительный эмоциональный отклик, развивать художественно – творческие способности ребенка.
Данный вид деятельности позволяет сделать работы детей более интересными, выразительными, красочными, а также развить детскую самостоятельность, мышление и зрительный генезис.
Таким образом, обучение детей нетрадиционным способам рисования активизирует познавательный интерес, формирует эмоционально - положительное отношение к процессу художественной деятельности, способствует эффективному развитию детского творчества.
Скачать |
23
|
Программа по дополнительному образованию
«Волшебные шашки»
|
Отличительной особенностью данной программы является большой акцент на начальную подготовку детей, в основном старшего дошкольного возраста, начинающих с «нуля».
Программа занятий по шашкам предусматривает в кратком, описательном и сказочном виде усвоение основ знаний по теории и практике игры в шашки. В творческом отношении систематические занятия по данной программе должны приблизить начинающего шашиста к умению мысленно рассуждать, анализировать, строить на шашечной доске комбинации, предвидеть замыслы партнера. С дальнейшим совершенствованием техники игры нужно научиться искать и терпеливо находить в каждом положении наиболее целесообразный ход.
Скачать
|
24
|
Программа по дополнительному образованию
«В гостях у сказки»
|
Рабочая программа составлена на основе примерной программы художественно- эстетического направления «Кукольный театр «Петрушка», используются материалы учебно-методического пособия по театрализованной деятельности «Кукляндия» авт. А.И, Буренина, М.И. Родина.
Скачать
|
25
|
Программа по дополнительному образованию «Волшебные пальчики»
|
Цель программы – повышение уровня освоения основной образовательной программы через внедрение интерактивного оборудования в образовательный процесс МБДОУ ЦРР-д\с «Теремок». С использованием smart (интерактивного) стола возрастает индивидуализация обучения. Ребёнок может выполнять задания в удобном для него темпе. Использование информационных технологий способствует моделировать ситуации, которую сложно пронаблюдать и обыграть с помощью традиционных форм обучения.
Скачать
|
26
|
Программа по дополнительному образованию "Мультстудия "Теремок"
|
Дополнительная общеобразовательная программа «Мультстудия «Теремок» является общеразвивающей и имеет техническую направленность.
Ключевая идея образовательного модуля «Мультстудия» - создание авторского мультфильма, который станет современным мультимедийным средством обобщения и презентации материалов детского исследования, научно-технического и художественного творчества. Для осознанного усвоения содержания программы особое внимание уделяется использованию деятельностного подхода к обучению: практическим занятиям, групповой работе. Содержание программы направлено на овладение обучающимися конкретными предметными знаниями и умениями, необходимыми для дальнейшего применения. Процесс создания авторского мультфильма может дать детям множество полезных знаний и многому научить практически. Обучающиеся будут снимать коротенькие мультфильмы в разных техниках.
Скачать |
Учебный план
|
Скачать |
Перечень основных видов непосредственно образовательной деятельности
|
Скачать |
Расписание организованной образовательной деятельности
|
Скачать |
Кружковая работа
|
Скачать
|
Учебно-методический комплект
|
Скачать |
Комплексно – тематическое планирование
|
Скачать
|
Годовой план работы на 2020-2021 учебный год
|
Скачать |
Годовой учебный график Теремок 2020-2021
|
Скачать |
Режим занятия
|
Скачать |
|