Навигация

Паспорт доступности МБДОУ

icon Скачать Паспорт доступности МБДОУ (25.46 Кбайт)

 

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ ЦРР – д/с «Теремок»

Лебедь Е.Н__________________________

 

 

ПАСПОРТ

доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг

в сфере образования (далее услуги)

 

  1. I.Краткая характеристика объекта

Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуга (услуги)

671700, Республика Бурятия, г Северобайкальск, улица Студенческая 7-б______________

Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг):

присмотр и уход за воспитанниками, осваивающими образовательную программу дошкольного образования

Сведения об объекте:

- отдельно стоящие 6 зданий – корпусов одноэтажные, 21724 кв.м.

- часть здания _______ этажей (или помещения на _______ этаже), ________ кв.м.

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет): 15495 кв.м.

Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование – согласно уставу, сокращенное наименование):

полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад «Теремок»,

сокращенное наименование: МБДОУ ЦРР-д/с «Теремок»

Адрес места нахождения организации:

671700, Республика Бурятия, г Северобайкальск, улица Студенческая 7-б.

Телефон (факс): 8(30130)2-57-51 (заведующий),

8(30130)2-09-40 (заместитель заведующего по воспитательно-методической работе), 8(30130)2-09-41 (бухгалтерия)

Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): муниципальная

Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная

Наименование и адрес вышестоящей организации:

671700, г.Северобайкальск, проспект Ленинградский, д.7., телефон 8(30130)2-23-32

 

  1. II.Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению

Сфера деятельности: образование

Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 249 человек

Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно):

очное, на объекте, с длительным пребыванием (7.30-18.00)

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории): дети от 1,6 мес до достижения 8 лет.

Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата; нарушением зрения; нарушением слуха): нет.

 

 

  1. III.Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий

доступности для инвалидов объекта

п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

  1. 1.

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

отсутствие оборудованной стоянки для автотранспортных средств для всех категорий граждан

  1. 2.

сменные кресла – коляски

нет

  1. 3.

адаптированные лифты

нет

  1. 4.

поручни

нет

  1. 5.

пандусы

нет

  1. 6.

подъемные платформы (аппарели)

нет

  1. 7.

раздвижные двери

нет

  1. 8.

доступные входные группы

нет

  1. 9.

доступные санитарно-гигиенические помещения

нет

  1. 10.

достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршах, площадок

нет

  1. 11.

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения, слуха и передвижения

нет

  1. 12.

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения, зрительной информации - звуковой информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации –знаками, выполненными рельефно –точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

  1. 13.

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

нет

  1. 14.

иные

нет

 

  1. IV.Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

  1. 1.

наличие при входе в объект вывески с названием организации графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно – точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне

нет

  1. 2.

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

да

  1. 3.

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанных с обеспечением доступности для них объектов и услуг

да

  1. 4.

наличие работников организаций, на которых административно – распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

да

  1. 5.

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

нет

  1. 6.

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

нет

  1. 7.

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям и доступности для инвалидов

нет

  1. 8.

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и порядке, утверждённом приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

нет

  1. 9.

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

нет

  1. 10.

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

да

  1. 11.

обеспечение предоставления тьютора

нет

  1. 12.

иные

нет

 

 

 

 

 

 

  1. V.Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нём услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

№ п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимых для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

Сроки

 

 

 

 

№ п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимых для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

Сроки